Двухпедальный УАЗ Пикап предложен в трёх версиях

УАЗ Пикап с механикой стоит минимум 839 900 рублей, если брать машину со старым передним мостом и дореформенным силовым агрегатом. Версии с обновлённой техникой обойдутся в 860 900–1 219 900 рублей.

Относительно небольшие цены, серьёзная подготовка к нашим дорогам, ремонтопригодность сработали: УАЗ Пикап стал безоговорочным лидером сегмента. В 2019-м в России купили 3600 машин из Ульяновска (у Тойоты Hilux — 3180, у Mitsubishi L200 — 2019), хотя годом ранее этот показатель достигал 3799 штук. Вернуть позиции поможет модификация с автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50, которая знакома нам по Патриоту. По сути УАЗ может начать производство таких версий с 1 апреля 2020 года. По крайней мере, именно с этой даты действует расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель, куда теперь вписан двухпедальный Пикап.

Французская коробка американского происхождения обладает большим запасом прочности (по тяге потолок — 500 Н•м), а на ходу радует мягкими и логичными переключениями и честным ручным режимом.

Как и на Патриоте, шестиступенчатый Powerglide 6L50 будет работать в тандеме со 150-сильным четырёхцилиндровым мотором 2.7 ЗМЗ Про. Скорее всего, изначально «автоматом» будут оснащать Пикапы в средней комплектации Оптимум с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером и электростеклоподъёмниками на всех дверях. Кроме того, в ОТТС появилась информация, что специальные версии Пикапа для МВД, ФСИН, МЧС и ЧОПов будут комплектоваться автоматической коробкой передач. Но есть одна проблема: Punch Powerglide 6L50 приходит в Ульяновск с завода во Франции. Из-за последних событий в мире могут быть перебои с поставками.

Дополнение от 1.04.2020

За «автоматический» пикап компания попросила минимум 1 181 000 рублей (комплектация Оптимум Автомат), за среднюю версию «Премиум Автомат» — 1 333 000, а за топовый «Статус Автомат» — 1 420 000. Если сравнивать с тремя верхними комплектациями пикапа с «механикой» («Оптимум», «Престиж», «Максимум»), то прибавка за двухпедальную вариацию составляет от 144 до 201 тысячи рублей. Правда, помимо самой трансмиссии тут есть отличия и в оснащении. В частности, «автоматические» версии получили зелёные атермальные стёкла. В «Оптимуме» с «автоматом» есть кожаная отделка рукояток коробки передач и стояночного тормоза, тогда как в «Оптимуме» с «механикой» их нет.

В «Статус» ульяновцы включили тёмную кожаную отделку сидений и задний подлокотник с двумя подстаканниками.

В любом случае соперники дороже. Пикап Mitsubishi L200 со 154-сильным дизелем 2.4 и шестидиапазонным «автоматом» стоит от 2 568 000 рублей, а Toyota Hilux — от 2 691 000 (дизель 2.8, 177 сил, шестиступенчатый «автомат»). И даже «итальянца» Fiat Fullback (дизель 2.4, 154 л.с., пятиступенчатый «автомат») бюджетным не назовёшь, так как стоит такая модификация от 2 089 000 рублей.

Дополнение от 7.05.2020

В одобрение типа транспортного средства на УАЗ Пикап добавлена битопливная модификация. У неё мотор 2.7 ЗМЗ Про питается бензином и сжатым природным газом, а в оснащение входит заводской комплект газобаллонного оборудования. Отдача двигателя на метане существенно ниже — 126 л.с. (-24), 196 Н•м (-39). Пятиступенчатая «механика» для CNG-версии безальтернативна. Зато газ обходится в два с лишним раза дешевле бензина АИ-92, поэтому аналогичной установкой обзаведётся и Патриот. Сроки запуска битопливного Пикапа не обозначены.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть