Кроссовер Hyundai Kona N получит полный привод и «робот»
«Горячий» паркетник Hyundai Kona N дебютирует в июле 2020 года, — утверждает издание Korean Car Blog, раздобывшее подробности. Заимствование турбомотора 2.0 T-GDI (250 л.с., 353 Н•м и 275 л.с. с пакетом Performance) у хот-хэтчей Hyundai i30 N и Veloster N подтверждено ранее. Но те две модели оснащены передним приводом, а у Коны N будет полный. Видимо, с ним и связана долгая доводка Коны, ведь это первая полноприводная машина в линейке N. Помимо того, Kona N получит и восьмиступенчатый «робот» 8DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями, который буквально на днях был внедрён на Велостере N.
Ориентируясь на другие версии, можем предположить, что полноприводная Kona N с «роботом» окажется на центнер с лишним тяжелее, чем «роботизированный» Veloster N. С другой стороны — полный привод способен дать преимущество в начальном разгоне. И если Veloster N DCT разгоняется с места до сотни за 5,6 с, то Коне (с версией мотора на 275 сил) светит близкий параметр или чуть лучше. Вряд ли будет обойдён 300-сильный Volkswagen T-Roc R (у него семиступенчатый «робот» и полный привод), который справляется с разгоном за 4,8 с. И всё же соперник для «немца» получится опасный.
Помимо того, Korean Car Blog уверяет, что в будущем у суббренда N появится природолюбивая модель. Речь может идти о более спортивной модификации электрокара. Будет ли это перенастроенный паркетник Kona Electric, коли уж за Кону в принципе взялись специалисты подразделения N? У корейского блога есть иная версия: N-вариацию получит ещё даже не представленный электрический хэтчбек Hyundai 45 (название условное и в серии может быть заменено).