Porsche 911 GT3 получит мотор нового поколения
Среди прочих автомобилей сейчас на Нордшляйфе можно встретить слегка закамуфлированный Porsche 911 GT3 нового поколения. Крышка багажника с вентиляционными отверстиями, большие кованые колёса с креплением центральной гайкой, пара круглых выпускных патрубков, традиционно расположенных по центру ребристого диффузора… Но больше всего заднеприводная двухдверка привлекает внимание антикрылом на изогнутых изящных стойках вместо прежних массивных. А дополнено оно скромным спойлером, напоминающим утиный хвостик.
Но самое главное в GT3 — двигатель. Как нам подтвердили на презентации редчайшего спорткара Porsche 911 Speedster, 911 GT3 получит абсолютно новый четырёхлитровый двигатель, который был в заднем свесе того же Спидстера. Это атмосферный агрегат с индивидуальными дроссельными заслонками, системой смазки с сухим картером, регулируемым впускным трактом и сажевым фильтром. Мотор выдаёт на Спидстере 510 л.с. и 470 Н•м, что на 10 сил и 10 ньютон-метров больше, чем было у предшественника. Скорее всего, с оппозитной «шестёркой», как и прежде, будут работать в паре шестиступенчатая механическая коробка передач или преселектив PDK с семью передачами.