Ателье Wheelsandmore добавило прыти купе Ferrari Roma
Дизайнеры ателье Wheelsandmore редко вмешиваются во внешность моделей Ferrari при их доработках. Исключением, разумеется, являются заводские колёса, которые всегда заменяют фирменными аналогами. По этой же схеме подверглось модернизации купе Ferrari Roma. Дизайн Флавио Манцони не тронули, но клиентам тюнеры предлагают три варианта кованых дисков диаметром 21 или 22 дюйма. Можно выбрать цвет составных колёс или отдельных деталей и определиться с тем, каким будет их покрытие: глянцевым или матовым. И это ещё не всё.
Немецкое тюнинг-бюро установило переднемоторной двухдверке оригинальный блок управления двигателем Tec-Tronic за 4990 евро (405 тысяч рублей). Битурбовосьмёрка 3.9 после доработки выдаёт на 80 л.с. и 125 Н•м больше, чем в заводской спецификации. То есть это 700 сил и 885 ньютон-метров. Как изменились динамические характеристики, не сообщается, но обычно такой заряд энергии в случае с суперкарами уменьшает время ускорения до сотни на 0,1–0,2 с. Напомним, Ferrari Roma выстреливает до 100 км/ч за 3,4 с. Ещё известно: максимальная скорость увеличилась с 320 до 330 км/ч.