Mazda CX-30 обзаведётся турбомотором до конца года
Турбомотор Skyactiv-G 2.5 PY-VPTS не выделяется ярким характером, но удобство управления тягой у него на высоте. Плюс он экономичен и отлично уживается с автоматической коробкой передач. Именно на рынке США японцы агрессивно продвигают наддувный двигатель. Там агрегат ставится на кроссоверы CX-5 и CX-9, а также на модели Mazda 3 и Mazda 6. А судя по внутренним дилерским документам, попавшим в издание CarsDirect, до конца 2020 года американцы смогут купить и компактный паркетник CX-30 с турбочетвёркой.
Показатели отдачи зависят от топлива. Стандартные 230 л.с. и 420 Н•м мотор Skyactiv-G 2.5T выдаёт при работе на бензине с октановым числом 87 AKI (92 RON), а на бензине 93 AKI (98 RON) мощность и крутящий момент подскакивают до 253 л.с. и 434 Н•м соответственно. По умолчанию Mazda CX-30 2.5T оснащается подключаемым полным приводом и шестиступенчатым «автоматом». Насколько быстрым окажется кроссовер, частично можно судить по старшей модели CX-5. Последняя в 253-сильном варианте и с более солидной снаряжённой массой (разница составит свыше 100 кг) при ускорении до 97 км/ч выходит из шести с половиной секунд, судя по замерам американских изданий.