Седан Geely Emgrand GL станет электрокаром Geometry T

Модель Emgrand GL (4725×1802×1478 мм, база — 2700) оснащается турбочетвёрками 1.4 (141 л.с., 235 Н•м) и 1.5 (177 л.с., 255 Н•м). Первая идёт с «механикой» и вариатором, вторая — только с «роботом» 7DCT. Цены лежат в диапазоне 77 800–115 800 юаней (от 825 тысяч до 1,2 млн рублей).

В базе минпромторга КНР обнаружилась электрическая четырёхдверка Geometry T, которая должна выйти на китайский рынок в октябре и стать третьей моделью бренда — после хэтчбека Geometry C и седана Geometry A. Известны размеры «тэшки» (4755×1802×1503 мм, между осей 2700), мощность электромотора составляет 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м), запас хода достигает 421 км в цикле NEDC. Литера «T» будто бы указывает на предназначение новичка — такси. При этом внешне Geometry T повторяет обновившийся весной Emgrand GL.

На носах Геометрий обычно размещается серебристый логотип Эмгранда, а тут возможен чёрный. Заглушка, заменившая решётку, имеет варианты с хромированными и чёрными «кругами на воде». Оба бампера отличаются от «джи-эля» и тоже бывают двух видов. Фары и фонари у седанов одинаковые.

Седан Geometry A предлагается по ценам в 150–190 тысяч юаней (1,58–2 млн рублей). Мощность его мотора — 120 кВт (163 л.с., 250 Н•м). Пробег зависит от батареи: 51,9 кВт•ч означают 410 км, 61,9 кВт•ч — 500 км. Продажи начались в апреле 2019-го и лишь единожды (в ноябре) пробили отметку в 2000 машин в месяц, хотя Geely уверяла в наличии более 20 000 предзаказов. За июнь реализовано 63 штуки.

Модель T (привет Форду) вызвала негодование в китайских СМИ. К примеру, ресурс Xcar.com.cn пишет, что «маски сброшены» и «реклама бренда Geometry может оказаться ложью». Мол, Geely малой кровью переводит на электротягу свои бензиновые легковушки и втюхивает их доверчивым потребителям как новые модели. Утверждается, что хэтчбек Geometry C — перелицованный Emgrand GSe (мы говорили об этом). Раньше «премиальные» электрокары хотя бы выделялись «геометрическим дизайном», а теперь нет и его… Однако критики не задаются вопросом, зачем марке два седана (A и T), чья длина отличается на 19 мм при одинаковой колёсной базе. Ответ прост — для такси. По идее, к 2025 году линейка Geometry объединит десять батарейных машин.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть