Гибрид Toyota Yaris Cross представлен с полным приводом

Длина Яриса выросла до 4180 мм (+240) за счёт увеличенных свесов, ведь колёсная база не изменилась: 2560. Ширина — 1765 (+20), высота — 1560 (+90). Клиренс достиг 170 мм (+30). В линейке Тойоты новичку уготовано место под моделью C-HR.

Субкомпактный квазикроссовер Toyota Yaris Cross, анонсированный для Женевы под псевдонимом B-SUV, сегодня празднует онлайновую премьеру. Машинка построена на основе «четвёртого» хэтчбека Yaris, то есть делит с ним новую платформу TNGA GA-B и агрегаты. Пока заявлена только гибридная версия с системой THS II и полным приводом AWD-i. Бензиновая турботройка 1.5 (M15A) вместе с электромотором E-Four и вариатором Direct Shift-CVT предлагают 116 л.с.


Приветственный образец окрашен в оттенок Brass Gold и поставлен на 18-дюймовые колёса. Надпись «Yaris Cross» нанесена только на молдинги понизу задних дверей. Зато шильдики «Hybrid» расположены под боковыми зеркалами и на корме. Выпускные патрубки надёжно спрятаны.

Интерьер Кросса ожидаемо повторяет салон Яриса. Отличаются лишь оформление приборки и климатическая установка. По центру висит восьмидюймовый тачскрин. Проекционный дисплей на десять дюймов не виден, хотя тёмные фотки — лучший способ его показать. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40.

Понятно, что полный привод — опция. Если у Кросса будет негибридный вариант, турботройка 1.5 с вариатором сможет развивать около 90 л.с., 120 Н•м. Также возможен трёхцилиндровый мотор 1.0, который у близнецов Toyota Raize и Daihatsu Rocky выдаёт 98 л.с., 140 Н•м. Хот-хэтч GR Yaris наводит на мысли о «заряженном» исполнении. Cross будет выпускаться бок о бок с обычным Ярисом на французском заводе TMMF в Валансьене. Европейский старт продаж намечен на 2021-й. Toyota намерена продавать по 150 000 штук в год, чтобы захватить в европейском сегменте B восьмипроцентную долю.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть