В России доля сегмента В на отечественном авторынке превысила 40%

Фото: Global Look Press/Bulkin Sergey

Впервые за 5 лет в России доля сегмента машин класса В превысила 40%. По итогам августа 2022 года в РФ было куплено 17,6 тыс. новых автомобилей В-класса, что составляет 41,4% от общего объема рынка легковых машин. Об этом 29 сентября отчиталось агентство «Автостат».

Аналитики подсчитали, что в последний раз столь высокий показатель был зафиксирован в России в сентябре 2017 года. Тогда на долю сегмента В пришлось 42,3%, а затем, в течение почти 5 лет, она стабильно снижалась до 30%.

В сентябре 2021 года, доля опустилась до исторического минимума — 29,7%.

Специалисты отметили, что доля сегмента В последнее время растет в России во многом за счет продукции «АвтоВАЗа». Lada, и прежде всего автомобили семейства Granta, являются самим популярными моделями данного сегмента.

27 сентября паблик «Нетипичный «АвтоВАЗ» социальной сети «ВКонтакте» сообщил, что для Lada Vesta NG выпустили новую мультимедиасистему, она получила название Luxe Techno. Система представлена с вертикальным экраном диагональю 10,4 дюйма. Во всех режимах работы, кроме домашнего экрана, есть деление на основную, верхнюю часть (навигатор, музыка, проецируемые приложения со смартфона и т.д.) и дополнительную нижнюю области экрана. В режиме навигации на экране отображается динамическая карта в одном из трех видов: standart, vision и digital. При активации Android Auto/Apple CarPlay будут показываться подсказки в виде информационных карточек.

Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть