Toyota RAV4 немного улучшена для японского рынка

Диапазон цен на обычный RAV4 в Японии — от 2 743 000 до 3 539 000 иен (1,9–2,47 млн рублей), на Hybrid — 3 343 000–4 029 000 (2,33–2,8 млн рублей), а версия PHV стоит 4 690 000–5 390 000 (3,27–3,76 млн рублей).

Японцы скорректировали оснащение кроссовера Toyota RAV4 на домашнем рынке. В частности, провели апдейт мультимедийной системы. Когда в 2018-м был представлен «пятый» RAV4, ему полагались центральные экраны на семь и восемь дюймов. А вот на появившемся в США в 2019-м заряжаемом от розетки варианте Prime и на его японском аналоге PHV (вышел в июне 2020-го) стандартный экран — девятидюймовый. Теперь же, с седьмого августа, девять дюймов стали базовыми на всех обычных RAV4 в Японии и на незаряжаемых гибридах.

Мультимедийная система Ddisplay Audio (DA) с девятидюймовым дисплеем обладает интерфейсами SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto, модулем передачи данных DCM, громкой связью и голосовым управлением.

Кроме того, на всех версиях паркетника в базовое оснащение вошла система Intelligent Clearance Sonar, предотвращающая столкновения при ошибочном использовании педали акселератора на парковке или просто чрезмерном нажатии (ошибочное ускорение). В комплектациях G «Z package», G и Hybrid G появилась система панорамного обзора, а в Adventure она добавлена как опция.

Девятидюймовый экран в интерьере оформлен так же, как и прежние системы с меньшей диагональю. Исключение на японском рынке составили лишь самые доступные комплектации X и Hybrid X, где экран насчитывает восемь дюймов.

Напомним, что в Японии обычный RAV4 оснащён двухлитровым бензиновым мотором (171 л.с., 207 Н•м) и вариатором (привод передний или полный). Гибридный RAV4 Hybrid — это мотор 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) и передний электродвигатель (120 л.с., 202 Н•м), в случае переднего привода. Или те же агрегаты, дополненные отдельным задним электромотором (54 л.с., 121 Н•м) на модификации с полным приводом. У заряжаемой от сети гибридной модификации PHV комбинация агрегатов идентична Hybrid, но у двух моторов отличаются настройки: ДВС — 177 л.с. и 219 Н•м, передний электродвигатель — 182 л.с. и 270 Н•м. Задний электродвигатель выдаёт те же 54 л.с. и 121 Н•м. Батарея на 18,1 кВт•ч позволяет такому паркетнику пройти 95 км, не запуская ДВС (цикл WLTC).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть