Удлинённый SsangYong Musso пришёл в Великобританию

Вне зависимости от длины платформа оснащена петлями для крепления груза и 12-вольтовой розеткой.

Британское отделение компании SsangYong объявило о запуске на рынок пикапа Musso (в некоторых странах он Rexton Sports) 2020 года. Наиболее важная перемена — добавление в гамму длиннобазного варианта LWB, у которого вдобавок и длина грузовой платформы больше стандартной. На отдельных рынках «вытянутая» модификация появилась ещё в прошлом году (под разными обозначениями — как Musso Grand, XL Rhino, Rexton Sports Khan и другие). Мы про неё не говорили, так что британцы дали повод исправиться.

Модификация LWB (она стоит позади короткого собрата) прибавила в колёсной базе 110 мм (до 3210), в длине кузова — 310 мм (до 5405), и грузовая платформа тут больше исходной на 310 мм (1610 мм против 1300 у обычной вариации Musso).

Британцам предложены исполнения EX, Rebel, Saracen и Rhino LWB. Все — с дизелем 2.2 e-XDi 220 (181 л.с., 420 Н•м) и полным приводом. В комплектации EX он совмещён с шестиступенчатой «механикой», в Rhino LWB — с шестидиапазонным «автоматом» Aisin, а Rebel и Saracen дают возможность выбрать то или другое. Грузоподъёмность версии LWB Auto равна 1140 кг против 1095 у короткой модификации с «автоматом» и 1105 кг у короткой с «механикой». Снаряжённая масса этих вариантов — 2260, 2155 и 2145 кг соответственно. Удлинённый Musso может тянуть за собой 3,5-тонный прицеп, а полная масса автопоезда в таком случае достигает 6,9 т.

На длинном Musso можно выбрать листовые рессоры сзади вместо многорычажки с винтовыми пружинами. С рессорной подвеской достигаются максимальные показатели грузоподъёмности. Зато на винтовых пружинах чуть лучше управляемость, особенно на плохой дороге.

Диапазон цен на Musso в Британии — 21 995–29 995 фунтов (1,9–2,59 млн рублей). Собственно верхняя планка — и есть тот самый длиннобазный Musso Rhino LWB. И платят в нём не только за длинную базу, но и за оснащение (в список включены, в частности, датчики парковки «по кругу», мультимедийная система с экраном на 9,2 дюйма и навигацией, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, ассистент смены полосы).

На некоторых других рынках покупатели Musso могут выбирать между полным и задним приводом. Помимо дизеля в арсенале такого пикапа есть бензиновый наддувный агрегат 2.0 e-XGDI 200T (225 л.с., 350 Н•м).

В России марка SsangYong находится в замороженном состоянии. Дилеры занимаются техобслуживанием. На страницах некоторых ещё можно найти старые модели из запасов, но ничего нового к нам давно не везут. Да и в мире бренд переживает нелёгкое время. Пандемия негативно сказалась на продажах, а материнская компания Mahindra отказалась финансировать «дочку», предложив искать альтернативные источники пополнения средств. Между тем SsangYong готовит для внедорожника Rexton рестайлинг, который должен быть перенесён и на родственный Musso/Rexton Sports.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть